Открытие специализированного стоматологического центра!
м. Новогиреево. Зеленый проспект 48 корпус 3. Приглашаем посетить нашу стоматологию. Акция  в честь открытия! Бесплатный осмотр и консультация взрослых и детей (стоматологи терапевты, ортопеды и др.). Акция действует до 31 октября! Подробности

КОСМЕТОЛОГИЯ
Приглашаем в наше отделение косметологии! Аппаратная, инъекционная, уход за лицом и многое другое. Опытные врачи! Скидки! Подробности

Лазерная хирургия
Открылось отделение Лазерной хирургии. Удаление родинок, бородавок, папиллом, гемангиом, рубцов, лечение вросшего ногтя и пр. Подробности

Бесплатный прием по ОМС
У нас Вы можете получить бесплатно услуги Терапевта и Врача общей практики по полису ОМС (обязательного медицинского страхования). Подробности


Анонсы новых статей: Эрозия шейки матки. Вопросы и ответы | Беременность по триместрам. Полезные советы акушера-гинеколога

Вопрос врачу
 Автор: Нелли

Кровотечение



Вопрос:

Здравствуйте..Мне после выскабливания полипа,назначили препарат регулон..в целях лечения..пить 21 день с первого дня менструации..Я его пила 8 дней..Потом перестала пить,так как у меня начались головокружения,тошнота...через 5 дней у меня пошло кровотечение..идут как месячные обильные..с чем это связанно?


Ответ врача:

Добрый день Нелли. У Вас началось кровотечение в связи с тем, что Вы отменили гормональный препарат-регулон, не допив его по схеме 21 день, это закономерная реакция организма, а именно эндометрия на отмену препарата. Гормональные препараты нужно принимать строго соблюдая все рекомендации врача, в определённое время и по определённой схеме, которую Вам подбирает доктор, самостоятельно отменять препарат так же нельзя, иначе это может привести к нарушениям менструального цикла.


 ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС | ЧИТАТЬ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ | Клиника гинекологии